Примерный перечень решаемых задач для торговых точек и розничных сетей, для работающих в розничном бизнесе и только выходящих на рынок:
- Разработка концепции развития магазина/сети розничных магазинов
- Выбор и описание рыночной стратегии. Позиционирование в пространстве розничного рынка
- Разработка подходов к осуществлению общемаркетинговой, ценовой, ассортиментной, закупочной, кадровой, рекламной, мерчандайзинговой и др. политик
- Организация деятельности торгового предприятия:
- построение системы логистики
- разработка технологии торгового процесса (включая стандарты обслуживания)
- построение системы управления (оргструктура, функциональные обязанности, выделение бизнес-процессов, др.)
- постановка системы учета, планирования и бюджетирования и т.п.
- Расчеты инвестиционных проектов (в т.ч. модернизации магазина/сети магазинов)
- Разработка концепции автоматизации торговых предприятий
|