Бизнес-направление «sales-management»
Опираясь на собственное управленческое «ноу-хау», предлагаем своим клиентам новую системную услугу «sales-management» - постановку офиса продаж «под ключ».
Услуга представляет собой комплексное управленческое решение по организации и кадровой, информационной, юридической и технической поддержке продаж объектов недвижимости (земельных активов и вводимых в эксплуатацию объектов жилищного и коммерческого строительства):
А.Маркетинг:
- изучение целевой аудитории и текущего покупательского поведения,
- позиционирование товара,
- анализ соответствующего сегмента рынка недвижимости,
- мониторинг предложений конкурентов,
- дифференциация объектов продажи (размер, качество),
- ценовая политика: определение системы цен и условий продажи,
- разработка стратегии, бюджета и программы продвижения,
- оптимизация рекламных мероприятий.
Б.Реклама:
- выбор средств рекламы и выстраивание рекламной кампании,
- создание рекламных обращений (содержание, дизайн),
- взаимодействие с контрагентами на рынке рекламы,
- измерение эффективности и рентабельности рекламной кампании.
В.Организация офиса продаж:
- организация места размещения и оборудование офиса продаж,
- подбор и обучение персонала технологии продаж конкретных объектов недвижимости (консультации, показы, переговоры, подготовка и подписание документов, регистрация прав, оформление передачи продукта продажи, расчеты с клиентом, ведение баз данных, ведение отчетности и т.п.),
Г. Привлечение риэлтеров:
- отбор риэлтеров (согласуется с Инвестором),
- согласование и оформление договорных отношений привлеченных риэлтеров с офисом продаж/Инвестором,
- обучение и выдача риэлтерам необходимых для работы материалов.
Д. Организация поддержки продаж:
- взаимодействие с банками,
- взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии и иными государственными органами,
- взаимодействие с управляющими компаниями,
- взаимодействие с техническими специалистами (проектировщики, строители, по эксплуатации).
Е. Организация оптимальной схемы продаж:
- разработка, согласование и утверждение Инвестором штатного расписания и должностных инструкций сотрудников офиса продаж,
- разработка, согласование и утверждение Инвестором системы материального стимулирования офиса продаж,
- разработка, согласование и утверждение Инвестором плана продаж,
- выделение циклических итеративных основных и вспомогательных бизнес-процессов,
- закрепление бизнес-процессов за исполнителями,
- определение ответственных за исполнение и результат бизнес-процессов (контракты с персоналом офиса продаж) и ответственного за выполнение плана продаж (предложение Инвестору по персоналиям управляющего офисом и его заместителя).
Ж.Сопровождение деятельности офиса продаж (3-6 мес.):
- консультации,
- отладка и оптимизация бизнес-процессов,
- кадры,
- оптимизация системы стимулирования продаж,
- апгрейд рекламного предложения
- др. |